8 (495) 134 14 46 Москва
8 (863) 209 86 78 Ростов-на-Дону .
все телефоны
Одно из важнейших приспособлений, без которого не обходится ни один автосервис, − автомобильный подъемник. Именно эти механизмы задают планировку ремонтных цехов.
При открытии нового сервиса важно правильно определить, какие подъемники будут необходимы в вашем ремонтном цеху. Расставить их нужно так, чтобы максимально использовать возможности помещения, и чтобы подъемники не мешали свободному перемещению людей и техники.
Именно по этой причине большинство современных предприятий по обслуживанию автомобильной техники выбирают подъемники двухстоечные гидравлические шахтного типа. Они подразделяются на конструкции с выдвижными лапами и платформенные.
Преимущество шахтного варианта в том, что рабочие механизмы расположены ниже уровня пола и не занимают пространство.
Зачастую крупные сервисы отказываются от применения стоечных подъемников, считая их менее безопасными, мене эффективными.
Плунжерные шахтные подъемники облегчают доступ к обслуживаемому автомобилю, надежны и безопасны для персонала, поскольку все исполнительные механизмы скрыты в шахте. В случае неисправности такого подъемного устройства находящийся на нем автомобиль просто плавно опустится на пол. Работа с автомобилем на шахтном плунжерном подъемнике не сильно отличается от работы на стоечном подъемнике со стационарным креплением стоек, но после окончания работы стойки убираются, и освободившееся пространство можно использовать под любые нужды, например, поставить на это место автомобиль.
Чем отличаются механизмы с выдвижными лапами и с подъемной платформой?
Выбирать нужно в зависимости от планируемых операций над автомобилем. Платформенный вариант хорош тем, что рабочая платформа в неактивном состоянии расположена на уровне пола, и на нее легко заехать даже неопытному автомобилисту. На плунжерный подъемник с механическими лапами нужно заезжать точно в створ между выступами, это может потребовать больше свободного места и определенных навыков, и даже опытному водителю требуется на это больше времени. Съезжая с плунжерного платформенно механизма, можно сразу вывернуть руль и маневрировать. Также этот подъемник сам по себе имеет меньшие габариты, т. к. направляющие не выносятся за пределы кузова .
В то же время механические лапы имеют преимущество при проведении определенных работ, т. к. оставляют открытым практически все днище кузова, к тому же не каждое авто можно поднять платформенной конструкцией, поскольку точки опоры на ней расположены ближе друг к другу.
Специалисты рекомендуют устанавливать оба типа механизмов в равных пропорциях, если позволяет площадь помещения, в противном случае можно акцентироваться на плунжерном платформенном варианте.
по России