8 (495) 134 14 46 Москва
8 (863) 209 86 78 Ростов-на-Дону .
все телефоны
Двухстоечные подъемники на протяжении многих лет являются наиболее популярным типом подъемников в отечественных автомастерских, сервисах, гаражах. Их востребованность объясняется доступной стоимостью, универсальностью их использования, простотой монтажа.
Двухстоечные подъемники могут быть платформенными и с раздвижными каретками (лапами). Электромеханические приводы постепенно вытесняются гидравлическими.
Подъемники любого типа могут иметь общий привод для обеих колонн либо по двигателю на каждую колонну, в этом случае применяют механизм синхронизации.
Доступность подъемников приводит к тому, что нередко их приобретают и эксплуатируют неопытные авторемонтники, нарушая технику безопасности и подвергая риску не только авто клиента, но и свою жизнь. На самом деле работа на подъемнике даже с таким массивным объектом как автомобиль может быть комфортной и безопасной при соблюдении элементарных правил.
Запуская процесс подъема, важно убедиться, что автомобиль правильно сбалансирован по массе относительно подъемника. Траверса авто должна быть четко по центру резиновых подушек опорных лап. В сети можно найти видеоролики с последствиями неправильной установки, при этом зачастую их авторы винят производителя подъемника, тогда как даже неспециалисту видно нарушение элементарных правил, эксплуатации оборудования. При подъеме кареток с самой нижней точки нужно проконтролировать, что произошло автоматическое зацепление фиксаторов с зубчатыми венцами опорных лап.
Часто пренебрегают простой, но не теряющей актуальности рекомендацией: во время подъема, опускания, разблокировки стопоров под вывешенным грузом никого не должно быть.
Важная завершающая фаза каждого подъема − сцепление механических лап со стопорными устройствами. Если подъемник установлен правильно, обе лапы всегда будут останавливаться одновременно на одной высоте. Каждый раз перед нажатием кнопки на опускание авто полезно проверить, что пол под ним без посторонних предметов, а также убедиться, что оба предохранителя разблокированы.
В случае, если вдруг при опускании появилась потребность возврата авто в поднятое положение, нужно перед подъемом снова зафиксировать предохранительные механизмы.
Важно периодически контролировать техническое состояние подъемников, надежность работы фиксаторов кареток, целостность предохранителей в электрораспределительном щите, надежность заземления, крепления стоек на бетоном основании, правильность регулировки и надежность фиксации синхронизирующих тросов. Необходимо вовремя обновлять смазку трущихся деталей. Ремонт и обслуживание подъемника можно производить только после его отключения от сети электропитания.
по России