8 (495) 134 14 46 Москва
8 (863) 209 86 78 Ростов-на-Дону .
все телефоны
Современные автосервисы отдают предпочтение шахтным плунжерным двухстоечным и одностоечным подъемникам.
В то же время универсальный сервис должен быть оснащен несколькими приспособлениями для проведения специального вида работ. Подъемники подразделяются на два основных типа по грузоподъемности: до 3 т и от 3 до 5 т. При наличии 10 подъемников желательно, чтобы два из них выдерживали нагрузку до 5 т.
Гидравлические подъемники ножничного типа могут применяться для выполнения специфических операций: регулировка развала-схождения колес, осмотр автомобиля вместе с клиентом при приеме авто в сервис. Ножничный подъемник менее безопасен по сравнению с шахтным, но при его опускании включается специальный предупреждающий звуковой сигнал.
Для корректировки углов установки колес применяют особый вид ножничного подъемника.
Кузовной ремонт может потребовать использования одностоечного плунжерного механизма. Он оставляет открытым доступ ко всем элементам кузовной арматуры, но некоторые слесарные работы затруднены, поскольку лапы значительно перекрывают середину днища автомобиля. Управление обычно осуществляется с настенного пульта, есть модели с дистанционным управлением.
Многие специалисты предпочитают стационарную настенную панель управления из соображений безопасности. Такой пульт не упадет и не сработает случайным образом.
При планировке автосервиса важно также предусмотреть посты, не оборудованные подъемными механизмами, использующие оборудование для шиномонтажа, компьютерной диагностики двигателя и др.
Важно также не располагать подъемники слишком близко, оптимальное расстояние − порядка 2 м. Этого достаточно, чтобы свободно передвигаться вокруг вывешенного авто и производить с ним необходимые работы. Между рядами подъемников должна быть свободная площадь, достаточная для въезда автомобилей на рабочие посты. Эту величину легко определить, исходя из длины автомобиля и радиуса поворота. Очень удобно, когда цех имеет два въезда: в начале и в конце проезда между рядами постов.
Руководителю универсального автосервиса можно предусмотреть хотя бы один ножничный платформенный подъемник для осмотра автомобилей и минимум один плунжерный подъемник с выдвижными механическими лапами. Остальные подъемники для экономии площади могут быть плунжерными платформенными. Также полезно иметь по меньшей мере один большегрузный механизм. Считается, что на десять постов один должен быть отведен под развал-схождение, минимум два − на подъемники с раздвижными лапами, два − на большегрузные. Конечно, все зависит от масштабов, площади, специфики деятельности конкретного сервиса, и стационарные стоечные подъемники вместо шахтных также вполне могут быть целесообразны.
Применение оптимального набора подъемников обеспечит возможность высокой производительности труда при максимальном комфорте и безопасности обслуживающего персонала.
Выбрать и купить подходящий автомобильный подъемник для вашего автосервиса вы можете тут.
по России