8 (495) 134 14 46 Москва
8 (863) 209 86 78 Ростов-на-Дону .
все телефоны
Часто при выборе оборудования для автосервиса покупатели задают вопрос: какой лучше выбрать двухстоечный автомобильный подъемник? Как известно, автоподъемники чаще всего бывают электромеханическими и электрогидравлическими. Наибольшую популярность приобрел подъемник российского производства П97-МК «Лидер». Нередко также приобретают подъемное оборудование китайского производства – последнее время качество продукции из Китая заметно подросло. И если взять для сравнения модель T4 , что можно сказать, какой подъемник лучше – китайский или российский?
Электромеханический автоподъемник П97-МК рассчитан на подъем грузов до 3,2, тонны, в основном используется в частных гаражах и небольших автомастерских. Высота подъема – 1.9 м. Он хорошо подходит для ремонта легковых машин, внедорожников, коммерческих автомобилей типа «Газель». Оборудование можно использовать в помещениях с невысокими потолками. Подъемник оснащен самотормозящими гайками, что защищает механизм от самопроизвольного опускания. Стойки поднимаются и опускаются синхронно, обеспечивает синхронность цепная передача. Расстояние между стойками равно 2,7 метра, автоподъемник оснащен надежным приводом.
Подъемник Т4 имеет электрогидравлический привод, его грузоподъемность равна 4 тоннам. Высота подъема – 1,8 м. расстояние между стойками у китайского автоподъемника 2.8 м, он также в основном рассчитан на подъем легкового автотранспорта.
Средняя цена П97-МК в 2015 году – около 85 тыс. руб., и она всех продавцов приблизительно одинаковая. А вот подъемник Т4 может стоить по-разному – от 60 до 80 тыс. руб., в любом случае китайское оборудование дешевле.
Что можно сказать по качеству? Российская модель зарекомендовала себя только с положительной стороны – нареканий на П97-МК немного. А вот о китайском подъемнике отзывы противоречивые, особенно много нареканий на продукцию с подозрительно низкой ценой. Выясняется, что у Т4 нередко попадаются подделки.
Есть преимущества российского подъемника и в конструкции – он легко управляется двумя кнопками (подъем и спуск). На китайской модели при спуске приходится поочередно разблокировать стойки.
Еще один плюс П97-МК – он легко поднимает заявленный в паспорте вес (3,2 т). Т4 с трудом вытягивает 3,5 тонны, хотя по паспорту он должен поднимать 4 т. При этом нередко выходят из строя сальники, и приходится производить ремонт. Работает китайское оборудование шумно, а в гидравлике не исключены сбои, и это может привести к резкому обрушению стоек вниз. А что будет, если на подъемнике в это время висел автомобиль?
Из сравнения можно сделать вывод – лучше купить российский автоподъемник немного дороже, чем с китайским оборудованием нажить себе проблем. Впрочем, выбор всегда за покупателем.
Читайте также: Балансировочные грузики для шиномонтажа
по России