8 (495) 134 14 46 Москва
8 (863) 209 86 78 Ростов-на-Дону .
все телефоны
В ремонте автомобилей широко используется сварочное оборудование. Без сварки невозможно обойтись при проведении кузовных работ, также сварка используется и как вспомогательное оборудование, допустим, нужно подварить шпильку или болт. Существуют различные типы сварочных аппаратов, но не все из них востребованы для автомобильного ремонта.
Сварочный аппарат является преобразователем тока и напряжения, есть два основных типа оборудования – трансформаторы и инверторы. Трансформаторы появились в производстве раньше – устройства такого типа отличаются довольно большими размерами, но у них есть одно большое преимущество – низкая стоимость. Современные трансформаторные агрегаты имеют цифровую «начинку», за счет электроники габариты устройств несколько уменьшились.
В инверторных сварочных аппаратах применены уже более современные технологии. По названию становится понятно, что в установках такого типа напряжение и ток инвертируется, то есть из переменных они преобразуются в постоянные значения. Сварка основана на цифровом преобразовании, и пользоваться инверторами гораздо удобнее, так как многие операции в них автоматизированы. Они позволяют более точно делать сварочные швы, быстрее производить работу. Немаловажным фактором является и то, что инверторы гораздо безопаснее трансформаторов. Недостаток инверторного сварочного оборудования – достаточно высокая цена.
Для проведения сварочных работ в автосервисах используются различные типы сварки:
Самыми универсальными и доступными считаются «сварочники», производящие дуговую сварку. Но качество работ здесь не всегда бывает на должном уровне – шов может получиться неровный и неаккуратный. Для работы с электросваркой необходимо иметь достаточный опыт – многое зависит от квалификации мастера.
Наиболее технологичным является метод аргонно-дуговой сварки – шов получается точным и ровным. Большой плюс данного метода – возможно сваривание цветных металлов, в частности, алюминия.
Широкое применение в автомастерских нашли сварочные полуавтоматы – для работ используется специальная плавящаяся проволока. Для того, чтобы она плавилась, на месте сваривания создается газовая среда. Обычно для этого применяется углекислый газ, который подается из специального баллона.
по России