8 (495) 134 14 46 Москва
8 (863) 209 86 78 Ростов-на-Дону .
все телефоны
Вопрос выбора наиболее оптимального компрессора для автомобильного ремонта актуален, сжатый воздух часто бывает необходим:
Все оборудование работает на сжатом воздухе, для его получения необходимо винтовое компрессорное оборудование. Последнее время для автосервисов наиболее популярными стали винтовые компрессоры, а почему у них популярность растет, попытаемся выяснить.
Если в поршневом компрессоре сжатие воздуха происходит по тому же принципу, что и в двигателе внутреннего сгорания, то в винтовом устройстве сжатый воздух нагнетается при помощи винтов. Компрессорные агрегаты данного типа работают в основном от электрической энергии, охлаждение системы может быть воздушным, жидкостным и масляным.
У винтовых компрессоров по сравнению с поршневым типом есть ощутимые преимущества:
Не все так радужно, у компрессоров винтового типа есть и недостатки:
В автомастерских обычно используется винтовое компрессорное оборудование с максимальным давлением от 8 до 10 атм, производительность выбирается в зависимости от загрузки аппарата. Если в автосервисе есть автомойка, покрасочная камера и пневмоинструмент, то установка должна выдавать не менее 350-400 литров сжатого воздуха в минуту. Если брать с запасом, то производительности 600 л/мин хватить должно в любом случае.
Одна из необходимых деталей в агрегате – ресивер. Он выполняет функции:
Для автосервиса оптимальным будет объем ресивера от 50 до 100 литров, емкость также берется из расчета потребления сжатого воздуха.
Читайте также: Какие автомобильные подъемники купить для автосервиса
по России